Heineken в 2015 году сократил продажи в РФ на 7-9%
ИНТЕРФАКС. Пивоваренный концерн Heineken в 2015 году сократил продажи в России в натуральном выражении на 7-9% (high single digit), говорится в сообщении компании.
"В России негативное влияние на общую конъюнктуру пивного рынка оказали непростые условия торговли и низкий уровень потребительской активности", - отмечает Heineken.
Падение продаж за 9 месяцев 2015 года измерялось двузначной величиной (double digit).
"Эффективное управление выручкой, а также рост доли инноваций и премиальных продуктов в портфеле брендов положительно повлияли на показатели чистой выручки и прибыли", - сообщила компания. Бренды Heineken, Amstel и Krusovice демонстрируют более высокие показатели продаж по сравнению со среднерыночными.
В целом продажи концерна показали в прошлом году органический рост на 2,3%, до 188,3 млн гектолитров. Выручка Heineken увеличилась на 6,5%, до 20,5 млрд евро, при этом доходы на один гектолитр выросли на 2,7%, до 95 евро. Операционная прибыль компании увеличилась на 8,1%, до 3,4 млрд евро, чистая прибыль - на 25%, до 1,9 млрд евро.
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken работает в 70 странах. Портфель брендов компании включает марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.
В России Heineken работает с 2002 года. В 2014 году концерн сократил продажи пива на российском рынке примерно на 10-12% (low double digits).
Выручка ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен", по данным базы "СПАРК-Интерфакс", в 2014 году выросла на 5%, до 32,3 млрд рублей. При этом компания закончила год с чистым убытком в размере 5,1 млрд рублей против убытка в 1,87 млрд рублей в 2013 году
Источник: anyfoodanyfeed
Агентство Промышленных Новостей
|