Пиво Украины Пиво Украины Пиво Украины   
Пиво Украины Объединенный портал пищепромa Украины
Пиво Украины
Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины
Пиво Украины Пиво Украины Пиво Украины

АПН
Пиво Украины АПН (РУС) Пиво Украины
Пиво Украины AIN (ENG) Пиво Украины
Пиво Украины UKRFOOD Пиво Украины
Пиво Украины Сахар Украины Пиво Украины
Пиво Украины Спирт Украины Пиво Украины
Пиво Украины Вина Украины Пиво Украины
Пиво Украины Масло Украины Пиво Украины
Пиво Украины Кондитер Украины Пиво Украины
Пиво Украины ПРОД.ua Пиво Украины
Пиво Украины Табак Украины Пиво Украины
Пиво Украины Мясо и молоко Пиво Украины
Пиво Украины
 ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА РЫНКА   МАРКЕТИНГ РЫНКА   РЕКЛАМА   ДАЙДЖЕСТ   ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ 

...к пиву. Тенденции развития трех категорий пива в США

2014-11-07

Революция крафтового пивоварения преобразовала пивную промышленность. Тридцать лет назад крафтовые пивоварни можно было сосчитать на пальцах. В 2011 году в США насчитывалось более 1,9 тыс. пивоварен, которые производили крафтовое пиво и их численность продолжает расти с каждым последующим годом. При этом, расширился и ассортимент хмельного, которые они предлагают потребителям. Все больше внимания уделяется разнообразию вкусов, новым ароматическим добавкам и качеству сырья. Из-за подобных тенденций в последнее время в лексикон любителей пива вошло интересное выражение – «пивной сноб». Именно этим термином называют любителей крафтового пива. В США даже появилось выражение: «Типичный пивной сноб скорее вообще не будет пить пиво, чем выпьет пиво серийного производства».

Присутствующее на рынке США пиво можно разделить на три разные категории: массового производства (макропивоварни), крафтовое пиво (микропивоварни) и импортируемое пиво. Традиционно, серийным пивом можно назвать американский лагер, который производится огромными партиями. Для придания вкусовых особенностей сортов этого пива крупные пивоваренные компании иногда к традиционному рецепту добавляют кукурузу или рис. Импортное пиво, которое ввозится на территорию США, может быть разнообразных сортов, и учитывать особенности пивоваренных традиций страны, откуда его привезли. По мнению Ассоциации пивоваров, в категорию крафтового пива попадает янтарный напиток, сваренный на пивоварне, где годовое производство не превышает 6 миллионов баррелей, т.е. примерно 100 млн. дал.

Дифференциация пива по категориям является горизонтальной, и означает, что потребитель может отдавать предпочтение разным категориям пенного напитка в разное время.

Хотя продажи пива серийного производства по-прежнему занимают самую большую долю, продажа крафтового пива неуклонно растет на протяжении уже нескольких лет. По данным Ассоциации пивоваров доля продаж микропивоварен на рынке США составляет в среднем 14,3%. При этом, рост продаж в этом сегменте произошел в то время, когда общий объём продаж на американском пивном рынке снизился на 1,9%.

Продажи импортного пива в США не демонстрировали определённой тенденции: в 2012 году его продажи выросли на 1,3%, а в 2013 – упали на 0,6%. Эксперты утверждают, что жители США выбирают импортное пиво на основе эффекта идентификации наследия предков. Например, потребители ирландского происхождения чаще всего из импортного пива выбирают Guinness.

Ключевую роль в развитии пивоваренной промышленности, особенно импорта и макросегмента, играет реклама. Большие компании часто используют привлечение знаменитостей для раскрутки бренда. В отличие от них, микропивоварни прежде всего сосредотачивают свою маркетинговую активность на фестивалях, в социальных медиа, пивных барах, а зачастую – просто пользуются «сарафанным радио». Как уже видно на протяжении нескольких лет, эти «не хищные» маркетинговые ходы приносят неплохие результаты для развития крафтового пивоварения.

Автор:Валерия Вершилова



Источник: beercomments.com.ua


Агентство Промышленных Новостей
Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу:
©2017 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
Агентство Промышленных Новостей ®АПН